понедельник, 28 ноября 2011 г.

результаты экспресс-задания Ветрячок

ну что ж, пришло время подводить итоги нашего задания.
вот так располагались работы до голосования -
В зрительской номинации "В фаворе" набрав  33 замечательных звездочек побеждает   
Masha , и вот ее прекрасная работа:



теперь посмотрим, что скажет рендом
и это    Карина!!!!

 Поздравляем! Тебе огромный букет из 25 одуванчиков!

А просто Хомяк получает дополнительно 5 одуванчиков за смелость! ))

Приглашенным дизайнером мы предлагаем стать Masha

Девочки, заберите себе наши баннеры, которые находятся внизу странички, как их вставить в свой блог, можно почитать  тут. 

Приглашенный дизайнер пишет письмо на адрес tcleenor@gmail.com


Всем удачи!

 


© Хомячок Challenge

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за одуваны, обожаю их!
    И вдвойне они мне радостны как яркий букет в день рождения в такой слякотный день!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА УРА УРА УРА !!!!!!!!!!Впервые я выиграла!!!!!! И виноват этому всё ваш чудесный сайт!!!Когда я узнала об этом (минуту назад),я попрыгала к маме в соседнюю комнату, рассказала ей об этом и у меня потекли слёзы счастья... Я БЕЗУМНО РАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,дарительница радости лягушек!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. первый раз участвовала..надеялась новичкам везет..ну ладно.может в следующий раз(((

    ОтветитьУдалить
  5. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЕЗЕТ!!!! )) участвуйте, творите..)) получайте удовольствие!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)