вторник, 10 мая 2011 г.

Первый МК от Хомячка "Скрап обложка на паспорт"

Приветствую вас наши дорогие читатели!
Наверное по правилам нужно сначала представится)
А потом уже радовать вас нашими статьями и заданиями)

Меня зовут Надежда , в блогомире известна как Porfusha Рукоделкина. 
Мне 25лет ,я мама двух самых любимых и замечательный сыночков,которые являются моим источником вдохновения к созданию вязаных игрушек...и скрап красивостей)
Скрапом занимаюсь 2года и на протяжении изучения скрапа понимаю что совершенствование в этой сфере рукоделия безгранично....Техник и стилей столько же сколько мастеров...
Думаю не для кого не секрет что попробовав однажды себя в скрапе невозможно уже остановиться,может и не всегда получается творить....но точно знаю каждый скрапер при виде какой нибудь совершенно не нужной вещицы начинает перебирать в голове как её пристроить))
И это нормально....я вообще считаю скрап полезным занятием не только для рук но и для мозга)))развивается нестандартное мышление,фантазия...Что в обыденной жизни нам не свойственно(было)..работа,дом,дети,готовка...какой там фантазировать ....Вы со мной согласны?)))

Сегодня хочу вам показать небольшой мастер класс по созданию обложки для паспорта...
многие мастера уже пробовали себя в этом деле но ни кто не рассказывал как...
а если и расказывали то я не встречала и решила методом тыка создать свое такое чудо!
и поделится с вами
для работы нам понадобится:
*прозрачная обложка на паспорт(я купила в канцтоварах за 4,5 р штука)
*акварельная бумага для основы
*скрап бумага для декора
*украшения для декора(желательно не объемные чтобы пленка прилегала к самой обложке плотно)
*клей(у меня момент кристал)
*ножницы
*линейка
*карандаш
вырезаем из акварельной бумаги отрезок размером 25см на 12,7см (на картинке написано 12,8 но на деле оказалось меньше)
складываем пополам и по краям как на рисунке

соотносим размеры обложки с заготовкой)
чтоб все входило и выходило)))

готовим украшения,приклеиваем в двух сторон заготовки
украшаеv на свой вкус
ниже файл размером с лист А4 можно распечатать и использовать в работе


 


Надеюсь этот простой урок был достаточно понятным и обязательно вдохновит вас сделать что либо подобное!!!
Делитель в комментариях ссылками на свои работы по МК и я обязательно прокомментирую вашу работу!!!
Спасибо всем нашим дорогим читателям за внимание!
До скорых встреч.

16 комментариев:

  1. Надюш, большое спасибо за МК! Все очень понятно и доступно! Обложки получились просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ланусь я старалась)))чтобы было доступно.Надеюсь читателям тоже понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК. Действительно, описаний как делать обложку на паспорт - нет. Я практически сама осваивала то дело, глядя на примеры других мастериц. А теперь такой МК есть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за мк,всё очень понятно и доступно..вот пишу и думаю про то,что у самой-то паспорт в самой простой купленной обложке..нужно это срочно исправить. скрап совсем недавно пришёл в мою жизнь,я даже вначале пробовать боялась,ведь знала,что увлечёт..эх,вышивка ушла на второй план,да здравствует бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первым МК!спасибо,Надюш :) и кстати,нигде пока не видела МК по обложке,но всегда удивлялась,как вы их делаете.теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша,спасибо за МК.Все понятно.Сразу захотелось попробовать.Осталось найти такие обложки прозрачные.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки на здоровье,я сама когда делала удивилась как все просто и быстро...а обложки не проблема в канц товарах или там где обложки на паспорт продают можно посмотреть,или киосках с газетами...

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша!! Как же ты права, ведь реально нет МК по созданию обложек!!! Я все собиралась сделать, но как-то не хотела без того как!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хотелось бы ссылку на источник листа А4 "можно распечатать и использовать в работе". )))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо Катюш...просто на самом листе указан источник поэтому не стала ссылочку вставлять!!!ССори будет ссылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Я всегда думала - как не отваливаются пуговки-цветочки с обложки. Не углядела такой простой девайс, как прозрачная обложка. =) Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже нравится! Я теперь сам себе сделаю одуванчиковую обложку для Паспорта! Всегда мечтал )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хороший МК, подробный :) Сама я сделала уже 13 обложек (вчера перед сном вспоминала-считала :) ), из них самая любимая, пожалуй, вот эта...
    Поскольку начинала я наугад, хочу предостеречь от самой грубой (и глупой) моей ошибки. Пока я не увидела у кого-то в блоге обложку, про которую было сказано, что в основе - акварельная или пастельная бумага, я лепила весь декор прямо на скрап-бумагу. Три обложки так "настрогала", у двух-то бумага плотная была, а вот за третью (я ж по рисунку выбирала основу) мне неудобно... Хотя точно не знаю, может она и пережила все испытания :)
    А размеры мне лень запомнить/записать и я каждый раз по новой меряю... Правда, есть в этом и логика: мне попадались обложки как минимум 2 размеров - впритык и просторные.
    Ну и открытием для меня стали боковушки. Мне кажется вполне логичным оставить прозрачные края :)
    Уф, извините, накатала тут :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, я вот тоже так делала обложки на паспорт и одевала купленные прозрачные. Очень много уже сделала и никто не жаловался, всем нравились, только поначалу первая страничка оттопыривается когда уже на паспорт одеваешь обложку, а потом слюда что ли растягивается и все хорошо становится. Но вот недавно произошла неприятная ситуация, девочка мне написала, что обложка понравилась, но вот паспорт не влез и мнется обложка паспорта (обложки все одинаковые, куплены в одном месте и в один раз) и что ей пришлось обрезать один край слюды обрезать и паспорт торчит на 3 мм. А я ведь использую за основу бумагу для пастели, а она гораздо тоньше акварельной. Скажите вы не обращали внимания оттопыривается первая страничка или нет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Я постаралась сделать паспорт для моего котенка. Получилось интересно.

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)