пятница, 13 мая 2011 г.

МК по созданию шкатулки из бобины от скотча

Всем приветик! Наконец наш любимый блоггер заработал! И я готова показать вам свой мастер класс по созданию шкатулочки из бобины от скотча.

Нам нужно:
  1. Бобина от скотча
  2. Картон (я купила блокнот для пастели в худ. магазине)
  3. Краски акриловые
  4. Красивая бумажка
  5. Клей "Момент-кристалл"
  6. Скрап украшения для декора
  7. Карандаш, линейка, двусторонний скотч

 
Берем бобину и 1 лист картона, обводим карандашом круг - это будет наше дно. Вырезаем кружок и клеим его на основу бобины. Когда клей подсохнет, покрасим акриловой краской внутреннюю часть нашей заготовки.



Берем красивую бумажку, в моем случае это бумажка Bazzil зеленая как на фото, у Хомячка в магазине есть огромный выбор такой бумаги. Я кладу бобину на бок, так что бы она равнялась с краем бумаги и отмечаю карандашом высоту бобины в двух местах. Провожу линию по линейке, вырезаю и край обрабатываю дыроколом от Марты Стюарт. Поскольку фон у меня необработан, я вырезала белую бумагу такой же ширины.


Белую бумагу обработала зелеными чернилами  Versa Color и наклеила на двусторонний скотч к бобине к внешней стороне. Потом  приклеила вторую бумажку - зеленую так же на двусторонний скотч и обработала край зеленой бумаги чернилами.

Далее вырезаем круг из зеленой бумаги для дна. Я поставила свой штамп и приклеила на двусторонний скотч уже к картонной основе. Края обработала чернилами, так неровности менее заметны.
 
 На картоне вырезаем круг для крышки и длинный прямоугольник шириной 2,5 см. Начинаем аккуратно приклеивать скотчем по окружности прям по бобине, тем самым крышка отлично подойдет по размеру.
Так как заготовку крышки сделали из картона, надо заклеить ее красивой бумажкой. Вырезаем прямоугольник в 3 см  обрабатываем края дыроколом. Если обрабатывать не хотим, можно ширину сделать такой же как и в заготовке.
Наклеиваем на двусторонний скотч
Вырезаем круг из красивой бумажки и клеем на двусторонний скотч или на клей момент кристалл. У меня бумага совсем чуточку пошла волнами, но т.к. бумага плотная, после высыхания бумага выпрямилась.  По сути наша шкатулка готова, осталось ее только украсить!



Вот как украсила ее я. 

Спасибо!

12 комментариев:

  1. Ну рукодельница!!!!Я вот с такой крышечкой не умею делать....но буду пробовать по МК!Пасибочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не сделала ни одной шкатулочки из бобин (краснею))))
    Лана, очень понятный и полезный МК, молодец! Спасибо тебе большое, обязательно воспользуюсь! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо красотульки мои!! Ах как же я по вам всем скучала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ланочка,умничка.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе большое за столь кропотливый труд обучения нас!)))) Ой, как завернула!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты,вы уже дизайн сменили!круто!так светло и воздушно.мне ооочень нравится :) и ещё твой МК такой красивый!фото чудесные и цвет у шкатулки обалденный.супер!

    ОтветитьУдалить
  7. всем Привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Хомячок Challenge, привет!

    Lana, спасибо за МК. Все так подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня как раз скоро скотч заканчивается...спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня почему то фото мк нет, только описание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня нет фоток,
      видимо, проблемы с блогом, из которого были ссылки на фото. Попробуем выяснить.

      Удалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)