суббота, 4 июня 2011 г.

Короткий МК "Надпись"

Всем приветик!
Хочу показать вам маленький Мастер класс как сделать надпись, скорее на страничке и в альбоме, нежели на открытке.

Для этого вам понадобится:
  • Красивая бумага, на которой будет ваша надпись
  • Бумага обычная, которая будет испорчена
  • Линейка
  • Карандаш
  • Ластик
  • Канцелярский нож
  • Дистресс чернила
  • Штампик
  • Кисточка
  • Вода



1. Для начала давайте все приготовим и придумаем что будем писать
2. Карандашом по обычной бумаге пишем нужные нам буквы, выводя фразу.
3. Вырезаем канцелярским ножом так, что бы сделать трафарет
4. Кладем наш трафарет на красивую бумагу, где будет наша фраза
5. Делаем отпечатки
6. Теперь берем водичку и кисточку и начинаем обводить буквы, как бы наносим мазки и немного разбавляем нанесенные отпечатки.

Готово!



p.S.  Мои дистресс чернила пахнут йодом, мне кажется это он и есть :-)
 И цвет такой же )

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК очень полезный ,я начинающая в скрапе и мне пригодится эта идея с надписью!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,Лан, я никада в жизни так ножом ровно не вырежу)))

    ОтветитьУдалить
  3. хо-хо,я тоже никак не могу себя сподвигнуть на подобное!меня хватит на пару букв :)))) Лана,ты герой!и мне очень понравилась идея штамповать по трафареты!

    p.s.даже если это йод,получилось круто :)))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже чернила пахнут йодом, я сперва думала может испортились:) но вроде штампуют нормально, приходится терпеть запах:)
    клевые буквы получились! мне даже больше нравится то, что осталось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, Ксень, это совсем не сложно! И кстати не обязательно ровно ) Потом можно кисточкой подправить )

    vilivine, мне тоже понравилось то как на трафарете, поэтому я и оставила фотку с таким и таким вариантом )

    ОтветитьУдалить
  6. Однако интересная идея!
    Лана, спасибо!))
    Обязательно попробую... правда боюсь, что я скорее трафарет искромсаю, чем буквы вырежу))

    ОтветитьУдалить
  7. :-)) Лана, просто офигеть! Я так сделаю обязательно, вот только куплю себе дисстрес чернил.

    ОтветитьУдалить
  8. Ланочка! Очень здорово!! Выдумщица!!!
    Пора притягивать к себе как можно больше дистрессов ))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)