понедельник, 6 июня 2011 г.

Наша квиллинговая конфетка!

Дорогие наши читатели!
Представляем вам нашу квиллинг-конфетку!

В конфетку входят:
наборы полосок для квиллинга,
трафарет с окружностями,
клей,
картон  - основа для открыток,
трафарет для симметричных фигур,
чернильные подушечки,
бумажные цветы.

Правила  участия в конфетке:
1. Быть  читателем нашего блога
2. Разместить картинку  конфетки и ссылку на этот пост в вашем блоге или ЖЖ отдельным постом.  На панельку - по желанию.
3. Записаться в Inlinkz  до  23-59   30 июня -  ссылка должна быть на пост о конфетке.
4. Ссылки на конфетные блоги не принимаются.
5. Конфетку отправим по России и СНГ.

Разыграем конфетку 1 июля.

Удачи!

Как добавить себя в  Inlinkz - читаем здесь!
 

30 комментариев:

  1. Спешу принять участие. Буду верить, что однажды рэндом выберет первый номер

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень, очень хочется выиграть. Может повезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная конфетка!!!Пусть мне повезет!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая обалденная конфетка.И я решила поучаствовать тоже, я в первый раз, но надеюсь я всё правильно по пунктам сделала сделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Я первый раз, так что не знаю что делать, но очень хочется поучаствовать... Я оставила ссылку у себя в блоге http://miraclesann.blogspot.com/2011/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. AkaRy_55,
    написала Вам в блоге, как добавить себя в список.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блог!
    Насмотрелась красоты и тоже захотела поучаствовать в Ваших розыгрышах и заданиях!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно! Мы рады новым читателям!
    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада что нашла ВАС!!!
    квиллингист я начинающий,но с бОООльшим желание!!!надеюсь мне повезет и эта конфетка достанется мне!!!По крайней мере ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочется выиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная конфета! Очень хочу попробовать себя в квилинге!

    ОтветитьУдалить
  13. Почемуто не могу стать ПЧ може чтото у меня с блогом.

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетка потрясающая, с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка обалденная!!!Тоже хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка просто супер)
    Я начинающий квиллингист. Работ у меня не много пока не очень много. Безумно нравится квиллинг, прямо таки манит и манит. Очень хочется чтобы повезло в этот розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  17. Dроде тут зарегестрировалась не могу понять пункт 3 и4 обьясните чайнику пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксан, тебе надо нажать на голубую кнопку add your link
    откроется три поля
    их надо заполнить
    имя, урл адрес сайта и адрес эл почты
    и нажать на submit link

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетка! Очень хочется поучаствовать, ссылку у себя разместила.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я что-то не так сделала: записалось не ия, а адрес...Извините...Я только начинаю во всём этом разбираться...

    ОтветитьУдалить
  21. Лена-Лена, ничего страшного, удалите себя из списка, и заново запишитесь. Имя пишите латиницей.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена-Лена, удалила неправильную ссылку.

    ОтветитьУдалить
  23. ДОРОГИЕ УЧАСТНИЦЫ! ПЕРЕД СПИСКОМ ДОБАВИЛА ССЫЛКУ - КАК ЗАПИСАТЬСЯ В Inlinkz. ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО НЕ ЗНАЕТ.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за возможность поучавствовать в розыгрыше такой вкуснячей конфеты надеюсь выполнила правильно все правила!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нравиться ваша конфетка, но не могу стать ПЧ, не отображаться на панельке.

    ОтветитьУдалить
  26. Metelichok, да такая проблема у блоггера иногда возникает. Можно добавиться через верхнюю панельку, слева там кнопка есть. (если не видно ораньжевой кнопки в дополнительном окне, надо за прявый крайний угол растянуть окно)

    ОтветитьУдалить
  27. уже начинаю зажимать пальчики на удачу!!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)