суббота, 3 декабря 2011 г.

Экспресс-задание ТЕГИ

Всем привет! Зима только вступила в свои права, и многих уже занесло и замело, а в Петербурге ясно и солнечно, как ни странно ))).. Это небольшое вступление к нашему новому экспрессу, который стартует, не смотря на погоду...
Задание - сделать любую скрап-работу с использованием ТЕГОВ

  Предлагаем для вдохновения работы нашего приглашенного дизайнера Mashabart





Правила как всегда стандартные для экспресса:

  1. Срок- до 9 декабря
  2. Победитель получает 25 одуванчиков благодаря выбиральщику
  3. Выбирается ПД на следующий экспресс
  4. Зрители голосуют по номинации "В фаворе"
  5. Одуванчики за участие тоже начисляются.
  6. Ознакомьтесь, пожалуйста,  с правилами  

Работы принимаются до 9 декабря 23-59 мск
Голосование с 10 по 11 декабря 23-59 мск
Результаты 12 декабря







© Хомячок Challenge

22 комментария:

  1. эх, щас тут будет много одинаковых тэгов аля тим хольц )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ируха, + сто! :))
    А если время будет, попробую сделать специально для этого задания тег, их перед праздниками никогда много не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  3. так оно не запрещается) почему бы нет)

    ОтветитьУдалить
  4. ну ведь классно когда есть такие задания )) на то они и экспрессы )

    ОтветитьУдалить
  5. а, может, кто проявит смекалку и специально для задания сделает?...

    ОтветитьУдалить
  6. сделала специально) фоткать буду завтра при дневном свете

    ОтветитьУдалить
  7. эх, щас тут будет много одинаковых тэгов аля тим хольц ))) - сказала iriha, и закидала прям нас такими тегами..)))))

    ОтветитьУдалить
  8. )))) я не одинаковыми закидала, у меня они разные ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. специально сделаю не хольцевский ))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, я хотела бы узнать, соответствует ли моя работа (№20) Вашему заданию. "Задание - сделать любую скрап-работу с использованием ТЕГОВ..."

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяна, я ведь ответила в блоге... можно, конечно, любую бирочку назвать тегом... но если не подстраивать работу под задание? тем более, много работ девочки выложили, можно посмотреть и сравнить.

    ОтветитьУдалить
  12. cleenor, о подстраивании работы и речи быть не может!!! ну что же, удалите тогда мою работу из Вашего задания и всё. И в следующий раз, если Вы хотите видеть среди участников конкретные работы (в данном случае, теперь я понимаю, что вы имели в виду "...Задание - сделать скрап-работу в виде ТЕГА"...), то и пишите именно это в Вашем задании. А что касается моего ТЕГА, то я Вам могу раскрыть таинственное обозначение этого английского слова, а именно с англ. tag — "ярлык, этикетка, бирка", при этом размер не имеет НИКАКОГО значения, важно скорее предназначение. Всем участникам искренне желаю удачи! Некоторые работы просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяна ,а я считаю что Ваша работа подходит под задание,единственное что нужно это добавить банер с задание Хомячка в пост.

    ОтветитьУдалить
  14. Porfusha, я тоже думаю, что моя работа подходит под сформулированное задание Хомячка, но после комментария cleenor на мою работу - цитирую слово в слово "тег - это воооон то, красненькое? когда я писала задание, думала о других тегах, если честно... может, в твоей работе все-таки главное - коробочка? а для задания от Хомячка сделать другой тег? от cleenor в блог МОЙ МИР ТВОРЧЕСТВА 8 декабря 2011 г. 11:17 ). Я была немного расстроена (и невежливостью со стороны абсолютно незнакомого мне человека - нового дизайнера хорошего Блога, и не справедливостью), что удалила и картинку с заданием Хомячка и этот комментарий тоже, но он остался у меня в эл. почте, поэтому процитировала слово в слово.

    ОтветитьУдалить
  15. Ульяна, я не оскорбляла, и нисколько не хотела этого делать... сожалею, что мои слова так неоднозначно были восприняты. Приношу свои искренние извинения, в твоем блоге я тоже извинилась... мне очень нравятся твои работы - это не подхалимаж, а действительно так и есть... но я высказала свое мнение - я ведь могу это сделать... перевод слова я знаю, но мне казалось, что тут подход немного другой... команда решает вместе, подходит или нет, потому что сколько людей, столько и мнений..

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно получается.. конкретно за мои тэги никто не голосовал… за все остальные голосуют ,обидно

    ОтветитьУдалить
  17. Zaya00, не обижайся, хотя прекрасно понимаю, т.к. сама принимала участие в конкурсах и не только тут и не получала голосов за работы. Это нормальный процесс. Такое у всех бывает. Просто в этот раз не повезло.
    Хотя, я тоже чувствую укол обиды когда вижу, что никто еще за мою работу не проголосовал, но это только первое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  18. Zaya, как уже ответили - за процесс голосования мы отвечать не можем. но я вижу, что еще много работ не получили голоса, не только твои... голосование продолжается, так что всё еще впереди! выше нос!))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)