вторник, 27 марта 2012 г.

итоги экспресс-задания Зонты и дождики

Всем привет! )
Знаю, что заждались результатов по нашему замечательному экспрессу Зонты и дождики, но я исправляюсь. И их оглашаю, но перед этим хочу сообщить, что итоги по скрап-заданию Cкетч+ОЭ  тоже выйдут в эфир немного с задержкой... Но обязательно будут )

Итак.....
в этот раз наша дружная команда была очень единодушна и практически единогласно выбрала в приглашенные дизайнеры на следующее экспресс-задание...










Поздравляем от всей души !! )

Девочки, если вы согласны, то жду ваших писем с пометкой - 
Приглашенный дизайнер экспресс-задания №  -6  ник -- на почту tcleenor@gmail.com

Огромный букет из 25 одуванов получает....


Поздравляем! Девочки, ваши баннеры находятся внизу страницы, украшайте ими ваши блогодомики!

Огромное спасибо вам за то, что вы с нами! ))
© Хомячок Challenge

12 комментариев:

  1. Ух ты! Я думала так не бывает. Спасибо большое, что отметили фотографию! Очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы-победители классные! Особенно Bulo4ka!

    А мне повезло с рандомом, хотя я и старалась! Большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маис, не зря тебя рандом выбрал, работа с котофеичем очень милая!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Забыла спросить - а за рандомную победу какой-нибудь баннер полагается?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие дизайнеры Хомячка!!! Вы самая креативная дизайн команда из всех блогов, которые мне посчастливилось видеть! У вас потрясающие задания , в которых хочется и хочется участвовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, что отметили мою работу!!!Я безумно рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю, я и не сомневалась в твоей победе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, и я поздравляю от души!!! Открытка - великолепна!!!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)