пятница, 20 июля 2012 г.

как же славно было на море!

Всем добрый день!
 Мы готовы озвучить результаты нашего скрап-задания № 7 - Мы на море
Сколько же красоты вы нам показали! Выбирать было не легко, но всё же . . .

номинация Хомопомрачительно



 номинация Романтик 



номинация Дали отдыхает
 
 
 
Девочки, поздравляем!!
 Ваши баннеры находятся внизу страницы, украшайте ими  свои блогодомики ))

 а приз от Хомячка отправится к ..
 
и под номером  3  у нас записывалась Арина!
 
Поздравляем! ждем от тебя письмо  с адресом на почту Хомячка homyachokshop@gmail.com

Приглашенными дизайнерами на этот раз мы предлагаем стать 
Ego 
 
Девчата, ваши баннеры так же внизу странички, берите их с удовольствием )
и, если вы согласны, то я жду от вас писем с пометкой Приглашенный дизайнер скрап-задания  № 7 - ваш ник -   на почту  tcleenor@gmail.com  
 
Всем безоблачных выходных и жаркой погоды ))
Спасибо, что вы с нами! . 
 

© Хомячок Challenge

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за попадание в ТОП! И правда старалась, чтобы моя работа была в романтичном стиле.
    Вообще, было ооочень много шикарных работ, все мастерицы огромные умнички :)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, все работы хороши! Спасибо за приглашение побыть Приглашенным Дизайнером. Ждите письмо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка в лодочке обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. ТОП прекрасный! Особенно мне нравится сундук с сокровищами Ани, ведь это подарок мне!:))) Очень рада стать Приглашенным Дизайнером!:) Уже написала письмо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно оказаться в рядах лучших ( ведь Хомячок меня отметил впервые! ), но твоя похвала для меня дороже всего! Спасибо!

      Удалить
  5. УРА!!! поздравляю девочек!!! это мой первый рендом)))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)