понедельник, 2 июня 2014 г.

Общее задание № 6 - Куклы

Доброго дня!
С вторым днем  лета вас, дорогие читатели, мастерицы и мастера!
И начнем мы это лето с нового  общего задания - "Куклы".

В этом задании мы ждем от вас рукодельных кукол. 
Любых - примитивных и сложных, из любого материала и в любой технике, но обязательно сделанных лично вами.
Условия простые:
Кукла должна быть антропоморфной (т.е. человекообразной), это может быть и человек, и животное, но с человеческими чертами. Именно это и отличает куклу от  просто игрушки.
На кукле должна быть какая-либо одежда.

В задании НЕ принимаются готовые картинки и фото кукол.
Если у вас будут вопросы по этому заданию, задайте их нам в комментариях.

Кукла  приглашенного дизайнера  Breath  
Откровенно говоря, задание меня немного огорошило, куклами я никогда не увлекалась. Но это только в первую минуту, потом, покопавшись в интернете, я поняла, что хочу-не могу сделать себе куклу-зерновушку – оберег для дома. Тем более инструкций по изготовлению таких куколок в сети множество.  Вот такая кукла-зерновушка получилась у меня.

Куклы и куколки  нашей дизайн-команды
У нас пополнение состава. Теперь вас будет вдохновлять замечательная Анна Kori
Кукла Тряпиенс. Рост 46 см.

Мы сейчас в разгаре нашего местного австралийского футбола. У нас есть одна команда, Коллингвуд - все, кто не болеют за неё, активно её ненавидят. Поэтому, каждый осенне-зимний сезон, мы должны выражать эти чувства.  Я не болею за эту команду и у этой осенью у меня кукла вуду.

Hanka
Шарнирная куколка, 7 см, полимерная глина. Платье - органза и контур по ткани.
Друидинка лесная повстречала леди. Вторая кукла такого же качества, платье вязаное.
И еще у меня два семейства чепрачных тапиров. Шерсть, мокрое и сухое валяние. Рост самого высокого 9 см. Руки и ноги подвижные, одежда снимается.
Групповое фото:
Тапирный вальс))

Анна Коленко
Кукла из бумаги,высота 13 см......выполнена в технике квиллинг.

Мышь Гликерия - по мотивам произведения Дины Сабитовой и иллюстраций Алики Калайда.

Кукла  Ангелочек-сплюшка. 

Кошка Маруська 
Впервые в жизни сшила куклу , так что это мой кукольный дебют  :)

Работы по этому заданию принимаются до  29 июня включительно.

Не забывайте читать   правила участия в заданиях. 
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.

По итогам  задания мы выберем  самые интересные  работы, 
распределим  номинации:
1.  Хомопомрачительно
2.  Романтик
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное) 
И  выберем приглашенных  дизайнеров для  общего задания  № 8 .

 И конечно, разыграем приз от Хомячка
атласные ленточки 3 мм, и еще что-нибудь сюрпризное!

Как добавить себя в  Inlinkz - читаем здесь!

Пожалуйста, вписывайте себя всегда под одним именем ! 
Ждем ваших работ!   Удачи!
  


© Хомячок Challenge

10 комментариев:

  1. ой, кажется я что-то неправильно сделала ((( вроде раньше под фото всегда мой ник высвечивался, а сейчас название записи в блоге...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересное задание! очень хочу поучаствовать! каждая куколка интересна по- своему, но шарнирочка 7 см - это вообще что-то невероятное!!! научиться делать таких - моя мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получится обязательно, стоит только оооочень захотеть)

      Удалить
  3. наверное, я поторопилась выкладывать свои игрушки... Ощущение, что нарушила правила участия... Ну, пусть решают модераторы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, пожалуйста, модераторов - мы по разным причинам трудносюдадобираемые=( Да, нарушено одно условие - работа должна быть не только опубликована после выхода задания, но и сделана специально для него. Ваш Сонечка был рожден задолго до 2 июня 2014... По всем правилам, его принять мы не можем. Но...он же такой хорошенькийййй!!! Пусть пока вдохновляет смотрящих=) А там решим. Коллективно. Лучше сваяйте кого-нибудь еще, повод есть))

      Удалить
  4. Ой, девочки! Добавила работу и не глянула, что вместо имени название блога написалось. Простите за невнимательность.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня так же вышло, а как поправить не знаю ((

      Удалить
    2. Если принципиально - передобавляться, иначе никак

      Удалить
  5. Девочки, возможно я уже опоздала ..не вижу линк( но если что..то вот моя ссылочка http://marmila.blogspot.ru/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наверно я тоже опоздала,приехала только сегодня.Если моя работа не подходит,то очень жаль(наверно сама виновата).

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)