среда, 5 ноября 2014 г.

Совместный проект "Моя Новогодняя Книга Рецептов"

Дорогие мастерицы! Предлагаем вашему вниманию новый совместный проект от нашего Хомячка "Моя Новогодняя книга рецептов"!
Под пристальным вниманием и не менее пристальным (если можно так сказать)) вдохновением дизайнера нашей команды Кузиной Наташи, вы создадите книгу рецептов, да не простую, а новогоднюю! У каждой из нас есть особые,любимые рецепты,по которым мы начинаем творить на своей кухонке в канун главного праздника в году. Так почему бы не объединить все эти волшебные рецептики под одну обложку нашей чудесной Новогодней Книги Рецептов?! Только представьте, вы на своей главной территории в доме, любимой кухне начнете, перед главной  ночью волшебства, творить красоту и вкуснятину по своим магическим записям! Нам кажется что от этого Новогодняя ночь станет чуточку волшебнее  и вкуснее!)

Итак, что же нас ждет?!
В проекте будет несколько этапов, а именно:

1. Подготовка материалов.
2.Разделители
3. Делаем блок для нашей книги.
4. Создаем обложку
5. Собираем нашу книгу и учимся ее красиво фотографировать
6. Итоги
Этап будет выходить примерно раз в неделю.




По каждому этапу вас ждут подробные мастер-классы, советы и сюрпризы! Да-да, а как же без сюрпризов под новый год?! По итогу проекта мы выберем победителя, которого наш Хомячок обязательно наградит!


Первый этап будет опубликован 6 ноября, а пока,в комментариях, можете рассказать нам, как вам понравилась наша идея!) И разместить на боковой панельке своего блога баннер нашего проекта-мы будем очень благодарны!
Милости просим!До встречи!
© Хомячок Challenge

12 комментариев:

  1. Чудесная идея! Попытаюсь принять участие)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока еще ни разу не делала кулинарную книгу. Надо же начинать ;) тем более такой повод - Новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Меня вот только блок пугает.... А на поружинке книгу ни как сделать нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я присоединяюсь к вопросу

      Удалить
    2. Девочки,блок-это так,всмысле внутренности нашей книги, страницы..я буду на кольцах делать,вы можете как угодно!))

      Удалить
  4. И я хочу попробовать с вами, ведь тожн еще ни разу такую вещь не делала))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея витает в воздухе!!! А я как раз разыгрываю Книгу Новогодних рецептов))) Очень удобно такую книгу иметь - с проверенными рецептами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите как здорово! Не я одна продумала такую идейку))Значит точно есть необходимость)Присоединяйтесь и к нам по возможности! Будем рады!

      Удалить
  6. как же хочется присоединиться, где бы взять еще горсточку времени? Надеюсь, что все карты сложатся и я поучаствую с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,мы будем очень рады если вы найдете времечко для нашего СП))

      Удалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)