понедельник, 29 декабря 2014 г.

Скрап-задание "Лён"

Теплый предновогодний привет, дорогие читатели!
До заветного боя курантов остаются считанные часы, или огромные пятидесятичасовые сутки)) Самое время творить наши рукодельные волшебства!
Предлагаем вместе с нами вдохновиться роскошным и праздничным, теплым и старинным господином... Льном!
Итак, наша тема - лён! Берем любую льняную ткань, суровые нитки или льняной декор и завариваем с ними наши новогодние чудеса! Напоминаем, что в этом задании участвуют только скрап-работы.

Посмотрим на восхитительные шедевры наших приглашенных волшебниц:

У меня сотворился сезонный блокнотик)
 В основе готовый блок. Обложка декорирована бумагой "Завитки" от ТМ "СКРАПБУРГ" Кружева, кусочек льняной ткани, металлическая снежинка, пуансеттия, тычинка и топс с зимней винтажной девочкой завершили композицию)


 Я обожаю лен. В первую очередь за его фактурность, естественную неровность, натуральный цвет. Я очень часто использую лен в работах.
Зная его особенности – способность в растягиванию, «сыпучесть» по краям  - их можно использовать – придавая легкую небрежность работе, если это требуется, или же наоборот – тщательно заворачивая края под тонкую картонку – создать четкий рельеф. И дальше перед нами чистое полотно. Лен прекрасно красится, на него можно нанесли дополнительный рельеф, можно поставить штампики и сделать эмбоссинг. Но также он красив и в натуральном цвете. Если добавить небольшие акценты - то он предстанет во всей своей красе.
Очень часто я делаю обложки из льна. Тогда уголки или тщательно грунтую, или прячу под железные уголки. Вот примеры моих прежних работ:



и работы нашей дизайн-команды:
Открытка



Hanka
Лён также мой обожаемый материал! У меня три открытки, 10*10 см и малышка 7*7 см.
Лён, ручная вышивка, бисер, скрап-бумага, интерферирующая бело-голубая акриловая краска повсюду)), цветы и елочки вырезаны из искусственной замши.




Панно  с самодельным фоном,  размер 15*15см.  Основа пивной картон, льняная ткань. Фон создала с помощью маски Prima + гессо + спреи Lindsy Stamp Gang, феечка цифровой штамп от Mo Manning "Winter Fairy Talva" раскрашен маркерами Letraset Flex, жемчужные и стразовые завитки, глитер Ranger, чипборд часы.



Работы принимаются до 26 января включительно.

Правила участия можно посмотреть здесь.
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.

По итогам  задания мы выберем  работы по номинациям:
1.  Романтик
2.  Хомопомрачительно
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное)
А также выберем приглашенных  дизайнеров для скрап-задания  № 2.

И разыграем замечательный приз от  Хомячка
Набор бумаги 30 х 30 см "Полуденный чай" 

Удачи! С наступающими праздниками всех!!!

© Хомячок Challenge

10 комментариев:

  1. как интересно))) никогда ничего такого не делала со льном)))

    ОтветитьУдалить
  2. Извините а куда добавлять? Не вижу линке

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю лён! Ткань универсальная и практичная и сочетается с любыми тканюшками)Поэтому я тоже участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо за задание! А ведь можно уже не новогодние работы?:))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, я сделала работу, со льном, но крашеным, тобишь льняная фабрично окрашенная ткань, сейчас еще раз просмотрела работы, и теперь переживаю, что надо было брать только грубый, натуральный лен?
    жду ответа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и окрашенный, в условиях мы написали любую льняную ткань, суровые нитки или льняной декор. Ждём вашу скрап работу :)

      Удалить
  6. У меня была неправильная ссылка, я записалась в Линки ещё раз, но удалить свою прошлую запись под №20 у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Приветики!
    Не могу найти итог, подскажите, где посмотреть
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)