понедельник, 15 декабря 2014 г.

Общее задание № 12 - Зимняя сказка

Доброго дня!
Каждый новый день приближает нас к Новому году!
Мы, как в детстве, ждем Новогоднего чуда, Новогодней сказки, Новогоднего волшебства...
И темой нашего  общего задания мы выбрали  Зимнюю сказку.

Пусть в каждой работе оживет зимняя сказка вашего детства.
В работе должно четко читаться, какой сказочный персонаж , момент или узнаваемый элемент был взят и из какой конкретно сказки.

Расскажите,  чем вам полюбилась именно эта сказка (мультфильм, фильм...), почему выбрали именно ее. 


Зимне-сказочные работы  приглашенных дизайнеров

Ульяна и Полина
Мы просто обожаем  зимние, новогодне-рождественские мультфильмы. Особенно нам нравится смотреть про приключения молодого оленя Нико. "Нико-2" - один из наших самых любимых мультфильмов. Он про то, что мечты сбываются!!!
По заданию у нас вот такая открытка.

 lentochka   
С детства мне очень нравились сказки Сутеева. Одна из самых любимых сказка "Ёлка" и главный герой очень добрый и забавный Снеговик, который подарил детям праздник и новогоднее настроение.
Я сделала новогоднее мыло со Снеговиком. Он такой же добрый и улыбчивый, а ещё весь в блёстках и пахнет очень вкусно, сахарной дыней.

Зимние сказки нашей дизайн-команды

Зайка, сшитый по технологии тедди. По мотивам советского мультфильма «Когда зажигаются ёлки» снятого в 1950 году режиссёром Мстиславом Пащенко по сценарию Владимира Сутеева. Это один из лучших мультипликационных новогодних фильмов-сказок сороковых-пятидесятых годов. Я очень люблю этот мультик, любят мои дети, и в канун нового года мы обязательно смотрим его. Это как обязательное на новогоднем столе оливье или фильм "Ирония судьбы.." никогда не надоедает и очень-очень нравится. 
Зайка сшит из искусственного меха,  высота зверька вместе с ушками 15 см, ручки и ножки подвижные, глазки стеклянные, носик вышит, зайчишка набит холофаном, тонирован красками по ткани, бант- атласная лента, шароварчики из креп сатина.



Моя работа посвящена сказке "12 Месяцев". Сказки про девушек, потерявших мать, всегда меня волновали больше остальных. Я считала это самой большой потерей, и когда читала их, то с ужасом косилась в мамину сторону, боясь даже мысленно произнести - а вдруг...
И чудеса, происходившие в сказках, казались мне совершенно естественными - ведь если Г-подь отнял самое любимое, то не допустит торжества несправедливости, что-то даст взамен!
Из всех сказок о девушках, притесняемых мачехами, эта сказка отличается тем, что награда за страдания не материальная - это не пышная свадьба с принцем и переселением во дворец, и не блестящие золотом и камнями платья...
Это подснежники - хрупкие и ранимые, как само счастье:)
Мне стоило больших усилий воплотить свою идею в открытке:) Не стану утомлять подробностями - они будут позже в моём блоге. Скажу только, что эта открытка третья... а подснежники - не знаю которые, были из ФОАМа, бумаги, глины ...
Материалы:
Два вида акварельной бумаги, самодельный фон, штампы, распечатки надписи.
Стебли подснежников - крашеные акрилом льняные шнуры, цветы - из столовых салфеток.
Я старалась воссоздать атмосферу мрачной декабрьской ночи, когда девочку отправили в лес по совершенно безнадежному делу, но произошло ЧУДО, в которое всегда нужно верить:)

И еще одна открытка по той же теме.
 Материалы: Четыре вида бумаги от Lesya Zgharda, распечатка картины  Надежды Кривохижиной, дырокольности, полужемчуг, глиттер.

В детстве у меня были виниловые пластинки со сказками. И мне очень нравилось их слушать. "Бременские музыканты", "Мария, Мирабелла", "Летучий корабль", "Два Мороза", "Двенадцать месяцев", "Аленький цветочек"... И конечно сказки Павла Петровича Бажова. Самой любимой была "Серебряное копытце" в исполнении Петра Вишнякова и Клары Румяновой. Как же красиво и волшебно они читали. Перед Новым годом и Рождеством таким сказкам самое время.
Я попробовала создать образ Дарёнки. Знаю уже сейчас, что буду куколку дорабатывать. Уж очень хочется мне сшить этих прекрасных персонажей. И Кокованю с Дарёнкой, и кошку Мурёнку с козликом волшебным. А пока Дарёнка у меня такая получилась.
Куколка сшита из бязи, наполнитель холлофайбер, расписана акрилом, высота 17 см.

Мой альтер-бук сделан по мотивам сказки "Зимняя История. Снежный бал" Джилл Барклем. Моя любовь к моим детям, акварели и сказкам привела меня к знакомству с произведениями замечательной британской писательницы. Всем советую почитать эти волшебные истории, особенно, в преддверии Нового года.
 Семья мышек, живущая в дереве, очень любит зиму. И, в альтер-буке, я отразила, как мне кажется, самый волшебный момент сказки. Маленькие мышата, собрались перед сном у окна, чтобы посмотреть на падающий снежок!
При работе использовала грунт, текстурную пасту и акриловые краски для создания фактуры дерева. Шторки-шитье, покрашенное в кофе. Мышата-мой рисунок акварелью. Полочки -полоски пивного картона,покрашенные акрилом. Мышиные запасы на полках - различные скрап-украшения.

Глиняный Мужик-Орёл из мультфильма "Падал прошлогодний снег". Мультфильм нравился всегда - даже в детстве, когда я ни сути, ни смысла, ни идеи не понимала. Просто он был таким необыкновенным, пластичным, волшебно-превратительным: был тигр - стала елка, был комок пластилина - стали живые персонажи. И неважно, о чем мультик, галвное - атмосфера и ощущение чуда =) Вообще-то хотела оттуда "дом полную чашу" изобразить, но решила, что не показательно будет, так что просто главный герой. Вроде бы похож? =)

"Умка"- рисованный мультфильм вышедший на экраны в 1969 г.
Редко, наверное, встретишь человека,которому бы не нравился мультфильм про доброго, милого и очень любопытного медвежонка.
Прекрасный сюжет мультфильма дополняет удивительная, нежная колыбельная. Помните её?
Ложкой снег мешая,
Ночь идёт большая,
Что же ты, глупышка,не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты малыш..........
( стихи Ю. Яковлева, музыка Е. Крылатова)
На открытке, изобразила Умку в контурном квиллинге .Размер 15 х 21 см.
Работы по этому заданию принимаются до  11 января включительно.

Не забывайте читать   правила участия в заданиях. 
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.
По итогам  задания мы выберем  самые интересные  работы, 
распределим  номинации:
1.  Хомопомрачительно
2.  Романтик
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное) 
И  выберем приглашенных  дизайнеров для  следующего общего задания .
И разыграем приз от Хомячка
Набор бумаги 15 х 15 см 

"Волшебная страна" , а к ней добавим еще пуговки и ленточки.

Ждем ваших работ! 
Удачи!

P.S. К сожалению, нашу ДК покидает Лена Len.tochka. 
Мы желаем ей здоровья и исполнения желаний в Новом году!

© Хомячок Challenge

6 комментариев:

  1. Уау, работа Наташи Кузиной - просто суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)смущена)мы все постарались на славу!)

      Удалить
  2. Прекрасное задание, но добавиться некуда, Линки отсутствует:(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательное задание!!! Дизайнеры -- молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)