вторник, 12 апреля 2016 г.

Общее задание № 4 - Цветы и крафт

Доброго весеннего дня!
Вы уже видели мастер-класс по открытке в стиле Кантри от нашего дизайнера  Валерии ?
Возможно, он поможет вам в нашем новом задании  Цветы и крафт.
Мы хотим увидеть в ваших работах рукодельные цветы и крафтовые оттенки.
Пусть будет сочетание природного цвета и ярких цветов весны :)
Ведь крафтовые оттенки могут быть не только в бумаге, но и в других материалах. 
Принимаются работы в любой технике и в любом виде творчества.

Цветы и крафт от приглашенного дизайнера 
Задание для меня оказалось не таким уж и простым. Никогда не использовала крафт в своих работах, но... это позволило попробовать что-то новое. У меня получилась открыточка а ля кантри . Все цветочки сделала из акварельной бумаги, окрашивала акварельными красками. Не совсем "убедительно" получилась ромашка (да, здесь еще есть над чем работать). В любом случае, глядя на эти яркие лютики-цветочки, настроение даже в пасмурный день становится лучше.

И от нашей дизайн-команды

Светлана Мышка-норушка
Не могу сказать, что крафт - это вот прям моя горячая любовь)). Но иногда в работах он задает очень нужный тон. Вот, к примеру, как в этой моей открытке.
У меня здесь уже вовсю царит лето. Ага, весну дождались, теперь хочется поскорее настоящего летнего тепла и буйства красок).
Свой рукодельный цветок я сделала по МК Александры Красногорской, замечательной мастерицы, настоящей цветочной феи). Уж очень мне полюбились эти цветы и процесс их создания.
В работе использовала - помимо влажных салфеток для цветочка)) - кусочек крафтового пакета, скрап-бумагу, натуральный лен, хлопковое кружево, листочек из старой нотной тетради, рафию, сизаль, бумажные цветы, веточки, ягодки,  колоски, брадс в виде стрекозы, а также фетровые цветы, пуговичку в виде цветка, эмалевые дотсы и шнур.

Вдохновляйтесь, творите с удовольствием и будьте счастливы!

Я очень люблю крафт и эко-стиль))) И сделала я рамочку для фотографий.
Такая себе аппликация с натуральных листьев, крафта и самодельных цветов)
 Всё покрывала лаком...и получилась вот такая летняя эко-рамочка)

Feeling Quilling
Никогда еще не приходилось мне творить с крафт бумагой. Двже наоборот- я от нее всячески избавлялась. Но в этот раз я решила все таки попробывать и вот что получилось. Эта открытка будет подарена моей подруге на день рождение. Надпись чипборд на литовском языке, которая переводится как От всего сердца.Ну и как же без ярких квиллинговых цветов ?


Работы по этому заданию принимаются до  8 мая  включительно.

Не забывайте читать   правила участия в заданиях. 
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.
По итогам  задания мы выберем  самые интересные  работы, 
распределим  номинации:
1.  Хомопомрачительно
2.  Романтик
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное) 
И  пригласим  дизайнеров для  следующего общего задания.
А также  разыграем приз от Хомячка

 Сертификат = скидка при заказе в интернет-магазине Хомячок
Ждем ваших работ!  

Как добавить себя в  Inlinkz - читаем здесь! 



© Хомячок Challenge

4 комментария:

  1. Работы девочек просто восхитительные!!!! Очень нежно и свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Обязательно присоединяйся к заданию ;-).

      Удалить
  2. Нахожусь гостем в вашем блоге и впервые встречаю задание с ТРЕМЯ номинациями! Так интересно, если не получится поучаствовать, так понаблюдаю за победителями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, так приятно!!!
      Время еще есть, так что вполне можете успеть порадовать нас Вашей работой ;-). Ждем!!!

      Удалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)