понедельник, 20 июня 2016 г.

Общее задание № 6 - Ах, эта свадьба!...

Доброго дня!
Лето, солнце, зелень, пора свадеб...
И мы не остались в стороне!

Принимаем свадебные открытки, приглашения, книги пожеланий, 
украшения, аксессуары, свадебный декор.
Принимаются работы в любой технике и в любом виде творчества.


Свадебная работа приглашенного дизайнера

Ситникова Нина
По свадебному заданию я сделала подушечку для колец. Золовка в июне выходит замуж, я решила сделать что-то полезное для их праздника. Свадьба обещает быть в стиле рустик с преобладанием натуральных и зеленых оттенков. Вот, когда я порадовалась, что у меня есть зеленые цветы! Сама подушечка из льняной ткани с хлопковым кружевом по периметру, бантики из бечевки. В середине гнездышко (сизаль), где до поры до времени уютно прячутся два колечка. Спасибо Хомячку за приглашение, выполняла задание для ПД с удовольствием!


Работы нашей Дизайн-команды

Книгу пожеланий  мы делали вместе с дочкой-невестой.
Обложка мягкая из ткани для печворка. Размер примерно 21 х 26 см.

Думаю, у каждой рукодельницы лето- это пора свадебных открыток,приглашений или аксессуаров. Вот и у меня родилась такая открытка, с монограммой молодожёнов. Попросили сделать все обязательно в белом цвете. Сейчас осваиваю каллиграфию в квиллинге, так что это мой первый опыт, но очень понравилось писать.



Светлана Мышка-норушка
Наше свадебное задание заставило меня совершить практически подвиг - я наконец-то закончила один из своих самых продолжительных "долгостроев" - свадебный альбом для сестры. Благодаря заданию сделала обложку и собрала-таки альбом, урааааа!!! Палитра альбома, мягко говоря....нетрадиционная))))). Просто жених с невестой были на свадьбе в черном, а в руках у невесты - ярко-красный букет. Поэтому весь альбом выдержан в красно-черной цветовой гамме. Обложка мягкая, обтянута красным льном.
 Весь альбом выполнен из бумаги "Элегия" от Scrapberry's, подробнее все развороты можно рассмотреть в моем блоге.
 Но на этом я решила не останавливаться. После таких нетипичных для свадьбы цветов захотелось чего-то традиционно нежного, светлого и изящного. Поэтому для задания сотворилась еще и вот такая кружевная открытка.
 Чипборд-сердечко и надпись окрашены спреями. Свежести открытке придают прозрачные капли - как настоящая роса на цветах.....

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!

А у меня по заданию сложилась очень нежная открыточка Свадебная. 
Захотелось чего-то светлого и приятного.
Поэтому, вот вам мое цветочно-деревянное настроение!



К заданию сделала свадебный magic box в виде домика.
Внутри пожелания, порхают бабочки, фото молодоженов и петелька для денег.



Работы по этому заданию принимаются до  17 июля  включительно.

Не забывайте читать   правила участия в заданиях. 
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.
По итогам  задания мы выберем  самые интересные  работы, 
распределим  номинации:
1.  Хомопомрачительно
2.  Романтик
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное) 
И  пригласим  дизайнеров для  следующего общего задания.

А также  разыграем приз от Хомячка
 Сертификат = скидка при заказе в интернет-магазине Хомячок
Ждем ваших работ!    
  
Как добавить себя в  Inlinkz - читаем здесь!  
 



© Хомячок Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)