пятница, 23 сентября 2011 г.

Новое экспресс задание - кружево

Всем привет!
Сегодня мы хотим предложить новое экспресс задание.
Называется оно "Кружево" и говорит само за себя.
В этом задании только одно условие - наличие кружева в вашей ручной работе.



Правила как всегда стандартные для экспресса:

  1. Срок- до 4 октября, результаты 6-7 октября
  2. Победитель получает 25 одуванчиков благодаря выбиральщику
  3. Выбирается ПД на следующий экспресс
  4. Зрители голосуют по номинации "В фаворе"
  5. Одуванчики за участие тоже начисляются.
  6. Ознакомьтесь с правилами  
 А вот и работы наших дизайнеров для вдохновения:




 Михайлова Ольга






Работы принимаются до 4 октября
Голосование с 4 октября до 6 октября






© Хомячок Challenge

23 комментария:

  1. Спасибо за задание! Я всегда с удовольствием участвую в ваших заданиях! А работы дизаинеров просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее задание, спасибо)))) А Барби...аж ёкнуло))))) Девочки, потрудились отлично - работы интересные и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, барби самая классная!!! вот это юбка...мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))) Это Барби-шкатулка для резиночек, украшений.

    ОтветитьУдалить
  5. Olá sou do Brasil e gostaria de participar dos desfios.Espero não ter restições quanto ao internacional.Abraços

    ОтветитьУдалить
  6. Эта чудная Барби ещё и шкатулка? Я вообще в отпаде, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. а дырокольное кружево принимается?

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, что с блогом?????? где линки?????
    кину пока здесь ссылку http://anomal1ya.blogspot.com/2011/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. ага у меня тоже не видно мистера линки.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколь уже много участиц, вообще девчата молодцы! Всем желаю удачи, ну и себе тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием участвую) У меня сразу несколько работ)))
    Желаю всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Платье для куклы просто восхитительно! Вот будут у меня дети, и я тоже буду шить )))

    ОтветитьУдалить
  13. смотрю я на количество участников и становится страшно, сколько надо одуванов начислить О_о
    наврное надо будет разбить на несколько этапов )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого вот это да Лан я даже не представляю как столько начислить!!!!А с другой стороны очень здорово что столько участников привлекло наше задание)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки уже несколько дней не могу вставить работы. Что пишет и просто обновляет страничку
    Может вставите мои ссылки?
    http://veda-studio.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    http://veda-studio.blogspot.com/2011/09/blog-post_412.html

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, почему-то решила, что до 4-го включительно, а вроде уже начинаете итоги подводить... Но раз линки работает - видимо, еще можно размещать. Надеюсь, что успела!

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые организаторы конкурса! Мне пришло сообщение на e-mail что моя на моей страничке с работой нет картинки-баннера с заданием конкурса "Кружева". А я точно ее размещала :о( Я проверила, картинка действительно не публиковалась, какой-то технический косяк при опубликовании. Я заново разместила картинку, теперь все соответствует заданию. Убедитесь: http://6zcasn7stoj5eaxm.natalyosascrapbook.narod2.ru/svadebnii_skrapbuking/svadebnii_podarok_serdtse-magnit_/
    Очень прошу не снимать мою работу с голосования :о)

    ОтветитьУдалить
  18. WhiteRacoon, почему-то на е-мейл пришли сообщения о комментариях работ, а на страницах с работами их нет. Да, я та самая Света, которая раньше участвовала с блогом http://www.liveinternet.ru/users/a_k_v_a_r_e_l/blog/ ))) Простите, что запутала)

    ОтветитьУдалить
  19. Akvarel, спасибо за пояснения =) У меня глюки с комментариями =( Кому-то вообще не могу оставить, кому-то приходят только на почту, у кого-то ок увы, ничего с этим поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня не критично, что не сохранились на странице) Главное, что смогла прояснить ситуацию!))
    Надеюсь, все настроится)

    ОтветитьУдалить
  21. WhiteRacoon,только сейчас обнаружила, что многие комментарии у меня были в спаме... и картинку задания я вставила! вы меня еще возьмете??*)

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)