воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Набор в ДК

Набор закрыт
Всем привет!
Ищем нового Дизайнера в ДК, который возьмет на себя часть административной работы по ведению нашего блога =)

Тебе не надо быть популярной.
Тебе не надо знать всех мастериц.
Ты подходишь, если готова ответственно подойти к делу, которое нельзя бросить просто потому, что ты не хочешь.

Плюсы:
Ты наверное станешь более знаменитой.
Ты будешь получать материалы от Хомы для вдохновения.
Ты будешь ДИЗАЙНЕРОМ!!!


Что бы подать заявку на набор в ДК, вам надо:
1. Написать отдельный пост у себя в блоге - почему именно вас я должна выбрать на свое место. Покажи свои работы и расскажи о лидерских качествах
2. Записаться  здесь в Inlinkz с ссылкой на свой пост


Результат в конце года!

Если возникли вопросы, задавайте.





© Хомячок Challenge

22 комментария:

  1. Желаю тебе найти достойную замену, Ланочка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле непросто... ))) нужен не просто организованный и ответственный человек. он должен в команду вписаться как "организатор".
    будь у меня больше известности и общения с другими мастерицами, я бы попробовала)
    удачи в поиске!

    ОтветитьУдалить
  3. freesents, вписываться в команду не надо. надо знать что на эти функции есть время и желание. Известность тут вообще не причем...
    Я никому не была известна и до сих пор не считаю себя известной...

    ОтветитьУдалить
  4. убедительно)
    надо думать. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. я согласная )) только пусть меня научат...а меня научат?? )

    ОтветитьУдалить
  6. оооо, да, работа очень ответственная и забирает много времени,знаю что это такое.
    Желаю успехов в поиске!!!

    ОтветитьУдалить
  7. cleenor, научим и покажем. Я специально написала пост грозно, что бы сразу отмести тех кто испугается.
    ты только по правилам впишись в Inlinkz

    ОтветитьУдалить
  8. блин,Ланааа,а я уже полюбило твоё вот это "грозно" :))) это очень организует!хотя и не страшно нисколечки...

    ОтветитьУдалить
  9. полюбилА*...полюбило...какие-то у меня проблемы с самоопределением :)))

    ОтветитьУдалить
  10. как Овна вот это "грозно" наоборот раззадоривает. ) Я не боюсь ответственности, популярность мне ни к чему, я и так красивая..))буду изучать правила, чтоб вписаться... и в Линки, и в дизайнеры..)

    ОтветитьУдалить
  11. Шишкохвост, видимо это "грозно" у меня в грови. я его даже не чуйвствую ) полюбило* смешно )))


    cleenor, я овен кстати )))

    ОтветитьУдалить
  12. как мы друг друга понимаем...) еще скажи, что кот...

    ОтветитьУдалить
  13. cleenor, ты мне скажи, почему в nlinkz не записываешься? не уверена?

    ОтветитьУдалить
  14. я боюся... у меня в черновиках такое проникновенное сочинение - по литературе всегда были 5+..)) ладно, пошла редактироваться и записываться... в добровольцы... вам же хуже..)))

    ОтветитьУдалить
  15. а я не поняла, почему слова из песни выкинули? где про задания? надо ведь было работы показывать? или уже не обязательно...сколько всего пропустила...(

    ОтветитьУдалить
  16. Девченки все молодцЫ) работы всегда интересные! тоже хочется рискнуть.... но боюсь не спралюсь просто потому что я не только блоггер начинающий, но скрапер тоже... А вообше кто ни рискует тот не пьет шампанское... Желаю всем удачи! С удовольствием познакомлюсь с новым дизайнером вашей команды.

    ОтветитьУдалить
  17. Хотела поучаствовать, но так понимаю, что человек должен быть с России?

    ОтветитьУдалить
  18. Вовк Екатерина, считаю что имеет смысл попробовать. какая разница откуда вести блог...

    ОтветитьУдалить
  19. Да, для такого дела нужно время и ответственность)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)