понедельник, 28 ноября 2011 г.

общее задание № 7 Пенная вечеринка

 Вода + шампунь = Пена
Музыка + Ты = Танцы
Ночь или день = Неважно
Пенная вечеринка! УРА!
Ждем твою работу в любимой технике!


 идея пенной вечеринки - использование мыльных пузырей, использование воздушной упаковки,  которую все любят лопать, использование ваты (не как снег, а как пену) и т.д и тп.

Оценивать будем строго.

Работа наших приглашенных дизайнеров



Irish Cream
и  наши дизайнеры постарались на славу!




вечеринка на пенном морском побережье



Не забудьте ознакомиться с нашими правилами

У нас, как всегда, будут четыре номинации:

  1. Романтик
  2. Хомопомрачительно
  3. Дали отдыхает (нестандартные работы)
  4. В фаворе (голосуют зрители) 
А еще мы выберем приглашенного дизайнера для следующей работы к общему заданию.
И конечно же будет приз от магазина Хомячок

 Бумажные гортензии, стразы "Звезды" , и микробисер.


Ждем ваших работ! Удачи!

Работы принимаются до 18 декабря
Зрители голосуют с 19 по 21 декабря
Результаты 22 декабря
 

Как добавить себя в Inlinkz - читаем здесь!

© Хомячок Challenge

23 комментария:

  1. А вот и Симочка))))хи хи....сколько нас сегодня много)))думаю очень вдохновительное задание и будет много участников!!!Главное что бы пена и пузыри...а не сугробы и снежинки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание, работы ДК отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. ого какие клевские работы ) одна лучше другой )))
    ну молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот я и говорю ланусь...дали жару...

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, девочки ...жару вы дали))))
    все работы здоровские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы обалденные. Все прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Надя мы прям одно думаем :_))) здоровско вышло! и вообще все прикольно так выдумали...у всех самое то!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Какие работы у всех классные получились. Так много идей интересных и оригинальных!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы хороши!!! А вот пенно-пивная вечеринка у Светланы - это что-то!!!!))))) Здорово))))

    ОтветитьУдалить
  10. УРА УРА УРА УРА !!!!!!!!!!!!! Я впервые первая!! Ну похоже рендом и удача начали меня замечать и я стала ближе к компьютеру, научилась сохронять фотки, печатать @, ставить точку...


    УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
    РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
    АААААААААААААААААААААА

    ОтветитьУдалить
  11. а помните как вы не хотели делать работы под это задание? ))) сложно, сложно )) а вон какой результат )

    ОтветитьУдалить
  12. Гаечка, в твоей работе я не вижу пены!!!!!! Мы предупреждаем, оценивать будем строго!! ПЕНА!!!!!
    причем тут стопы?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  13. Там по краям пена!!! Заходишь- выходишь, а ноги стали мокрыми!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ноги должны быть не мокрыми, а в пене... пена - главный элемент, который сразу должен быть виден.. я тебе , Карина, написала в блоге, но ты стерла мой комментарий. Твоя работа не принимается.

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати! Почему поляна до сих пор не обновилась?!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, скажите, пожалуйста, я сделала работу в которой фон в виде пузырей, но сама тема работы не пенная. Могу ли я участвовать?

    ОтветитьУдалить
  17. Рукоделка Лу выкладывай и добавляй в Линки....думаю если фон с пузырями это уже хорошо...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вы прям заразили меня соей пеной. Завтра еще одну работу выложу на ваш суд.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух! Вот уж точно ЗАРАЗИЛИ!! Когда же я успокоюсь?! )))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)