вторник, 20 ноября 2012 г.

Наша новая скраповая дизайн-команда!

Всем доброго дня!
Пришли время представить нашу новую скраповую дизайн-команду!
Вот они - мастерицы, которые будут творить вместе с Хомячком и вдохновлять нас !


  katt  
Меня зовут Екатерина (katt). Родилась я в городе Горький, живу в Нижнем Новгороде! Со скрапом я познакомилась, блуждая по просторам великого и могучего Интернета. Привлекли моё внимание комодики из спичечных коробков. И я непременно решила сделать для себя такой же! Но, как это часто бывает, до сих пор даже и не начала)))) Зато мои чувства и разум захватили странички, открытки..
Любимые скрап-материалы  – это красивая бумага, которая «к душе», краска-кракле, кружево, цветы и подвески. Очень люблю эмбоссинг! Каждый раз с замиранием сердца наблюдаю за нагреванием пудры.. Эффект потрясает! Это просто волшебство! Так же люблю в работах использовать акриловые краски и различные штампы.
Я очень увлекающийся человек! Кроме скрапа увлекаюсь декупажем, живописью, аэрографией. Иногда применяю элементы того или иного вида творчества в скрапе.


Дарья Ким  
Мне 31 год, живу в г. Бишкек, Кыргызстан. Мама замечательной и очень шустрой двухлетней девочки Лизы. Скрапом непосредственно увлеклась 3 года назад во время декретного отпуска. До этого периодически дарила своим друзьям подарки ручного изготовления, будь то открытка, вышитая картина, сшитая елочка или бисерное деревце. Поскольку у нас дома дарить подарки было обязательным условием, независимо от возраста и финансового положения. Вот и приходилось подключать свои ручки уже с детства:)



  

Виола
Мой ник и имя Виола. Живу в городе Запорожье. У меня есть маленький сын, которому скоро исполнится два годика, и любящий муж, который во многом меня вдохновляет и поддерживает. Несомненно, скрап в моей жизни - это хобби №1. Сейчас я тружусь и для своих близких, и на продажу. Кроме того, я веду рубрику "Родители и дети" в Католическом украинском журнале. Я пишу мастер-классы на простые творческие поделки, которые родители могут делать с детьми. Очень рада, что смогу трудиться в ДК Хомячка, надеюсь, мои работы будут Вас вдохновлять на прекрасные и оригинальные работы.




Наталья Тарасова  
ПриВет! Я НатАльЯ)) Из Нижнего Новгорода)) Подготавливая свою визитную карточку для знакомства в качестве члена ДК , поняла, что я-это моя семья. Во-первых , практически нет фотографии за последние пять лет, где я без деток или мужа, во-вторых, о семье могу в стократ более поведать ,чем о себе. Наверное, именно рукоделие помогает мне выразить свое собственное я.. Из рукодельного люблю  все и сразу..но на сегодня часть моего времени на сон принадлежит скрапу. Пока я не определилась со стилем, думаю этого и не произойдет, потому что пробовать что-то новенькое и прыгать из крайности в крайность-чЁрТы моего характера)..Думаю,именно за возможность пусть в скрапдело прочие техники(декупаж,квиллинг, шитье,вышивка…) и всевозможные «нескраповые» материалы (ткань, гвозди,подошву..))) влюбилась в скрап…Рада знакомству!! Заходите в гости.. пообщаться я люблю!


Элла
Добрый день! Меня зовут Эльвира. В блогомире я - Элла. Живу в замечательном городе Уфа. Я счастливая жена и мама двух деток.
Долгое время увлекалась вышивкой крестом, но, каким-то удивительным образом скрап вошел в мою жизнь в серьёз и надолго и теперь занимает все мое свободное время. Я практически каждый день что-то делаю, понемногу, когда есть свободное от домашних дел и занятий с детьми время.
Я очень рада что попала в команду, спасибо за оказанное доверие! Буду стараться вдохновлять наших читателей своими скромными работами!!!

И по-прежнему с нами
Hanka  - Анна Рубис!














 До скорой встречи  на страницах нашего блога!

© Хомячок Challenge

2 комментария:

  1. Уиии...Девочки,приятно познакомиться..приятно трудиться в таком коллективе))
    П.С. сердце сейчас выскочит..так это тревожно волнительно увидеть и являться членом Команды!! Йоху!!! Круть!!...)))

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)