четверг, 13 ноября 2014 г.

СП "Моя Новогодняя Книга Рецептов". 2-ой этап!

Та-дааам! Начинаем второй этап нашего совместного проекта "Моя Новогодняя Книга Рецептов"!
На этом этапе мы с вами создадим разделители для нашей книги рецептов. Конечно же первым делом вам необходимо решить какой у вашей книги будет способ соединения всех ее частей - будет ли это стандартный переплет, с прошиванием листочков на машинке или в ручную, а может это будет блокнотик на пружинке или кольцах..А может вы вообще захотите сделать коробочку в форме книги,куда будете складывать свои карточки-рецепты. Здесь главное определиться, а уж сделать вы сможете! Я уверена!

 У меня будет блокнот на кольцах. 
Книга Новогодняя, поэтому рецептов в ней будет не так много, только самые особенные. А значит и разделителей будет не много - всего три.
1. Горячее (Блюда из мяса, рыбы, кто-то может запеканки и супы делает, в общем - главные блюда стола)
2. Салаты.Закуски.(Здесь можно будет помещать рецепты со всякими салатиками, канапешками, тарталетками,а также заливное,холодцы и т.д.)
3. Десерты.Напитки. (Все возможные выпечки, десерты без выпечки и разнообразные коктейли,холодные и горячие, алкогольные и без)
 Итак приступим к выполнению наших разделителей.
Мои разделители будут конечно же с использованием акварели. Я нарисовала прямо на листах акварельной бумаги. Лист акварельной бумаги формата А4 и будет основой для каждого разделителя. Рисунок(украшения располагаю с правой стороны, предварительно наметив линию сгиба биговкой.
Захотелось мне разделители затонировать кофе
еще сделала набрызги и поставила красивые штампы. А также нанесла узор пастой с зеленым глиттером через маску


Я понимаю что рисовать могут не все (но всем хочется))), поэтому я приготовила сюрприз! Эти картинки вы можете сохранить себе, распечатать и использовать в украшении своих разделителей. Мне будет ооочень приятно если они вам понравятся и украсят вашу работу.



Итак,главный "элемент-украшалка" у нас есть! Продолжаем скрапить. Я беру несколько обрезков скрап-бумаги, подходящих по цвету к моей иллюстрации, и начинаю создавать композицию. 
приклеиваю все бумажные элементы,добавляю ленточки брадс,чипборд




Теперь, на правой стороне листа хотелось бы пристрочить кармашек из крафт-бумаги.
Вот так

Теперь промазываю внутри разделителя клеем и складываю по линии биговки

Теперь тоже самое проделываю с остальными разделителями
Готово!


Осталось прорубить отверстия для колец. Но это я сделаю позже. Вместе с листами для записей. Сложу их в одну стопочку и прорублю.Так будет ровнее. У меня дырокол специально под большую толщину стопки листочков..если у вас дырокол меньше,то придется очень аккуратно и внимательно подгонять места прокола.
Итак, задание для второго этапа:
1. Сделать не менее трех разделителей для своей новогодней книги рецептов, учитывая будущий переплет. Рассказать и показать нам что получилось в итоге)
2. Использование моих картинок желательно (я, правда- буду прыгать от радости)) Но не обязательно!
Третий этап проекта выйдет 19 ноября!
Линки будут открыты до 17 декабря на все этапы!
Ознакомительная статья о проекте тут
Первый Этап проекта "Моя Новогодняя Книга рецептов" тут
Ну вот и все! Ждем ваших чудесных разделителей!

© Хомячок Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)