понедельник, 11 июня 2012 г.

итоги экспресс-задания № 10

 Всем привет! Завершим день объявлением итогов по нашему бабочковому экспрессу. . . ) мы долго думали, и обсуждали ваши работы, и пришли к такому знаменателю - ))

приглашенными дизайнерами на следующий экспресс становятся - 







Девчата, поздравляем! если вы согласны, то жду ваших писем с пометкой - 
Приглашенный дизайнер экспресс-задания №  -10  ник -- на почту tcleenor@gmail.com

Огромный букет из 25 одуванов получает....
и это Sabiina

Поздравляем! )
 а букетик из 5 одуванов за скорость и смелость получает  Королева

Поздравляем! Девочки, ваши баннеры находятся внизу страницы, украшайте ими ваши блогодомики!
 
Спасибо, что творите с нами! )




© Хомячок Challenge

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно! С большим удовольствием буду у вас ПД!
    Поздравляю всех девочек. Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятно,спасибо,поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,дорогие,поздравляю!!!! Особенно рада за Настю и Дашу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я правда так рада, так неожиданно, и очень-очень приятно!!!! вот только прочитала...

      Удалить
    2. Спасибо большое, Светлана!

      Удалить
  5. Поздравляю девочек, работы замечательные

    ОтветитьУдалить
  6. Примите мои поздравления!!!! :-)))) Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  7. О, я в шоке, мне так повезло? Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)