пятница, 14 марта 2014 г.

Итоги скрап-задания "Антипалитра"

Еще один привет на сегодня!
С итогами к скрап-заданию мы тоже затянули, приносим извинения!
Работ немного, видимо, антипалитра оказалась сложной.  Выбирать будем топ-3:


Девушки, поздравляем! Приглашаем вас подизайнерить в нашем скрап-задании №4! Кто не против, пишите на  angryzel@gmail.com Анне
(В теме письма укажите - Приглашенный дизайнер скрап-задания № 4 - Ваш ник ) 

Теперь самое вкусное, приз от Хомячка

поедет он к...
№2, Виолетта! Поздравляем!! Ждем письмо с  адресом  на   info@homyachok-shop.ru    Светлане
( В теме письма укажите  -  Антипалитра  - приз )

Всем спасибо за участие!!
До встречи)
© Хомячок Challenge

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное! Так приятно!
    Эта антипалитра для меня самая любимая) Постеснялась с остальными открытками участвовать, чтобы приз достался наиболее удачливому)
    Вдвойне приятно, что второй раз участвую и второй раз в топе) Очень неожиданно. Спасибо, что принимаете и понимаете мои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Это действительно я выиграла?! УРА! Только меня зовут Полина, а не Виолетта!)
    P.S. Пишу с папиного аккаунта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Полина, прости, это я засмотрелась на "Вел." Но ты следующий раз внимательно записывай имя в линки. В линках-то было вообще " 2. Первый раз к хомячку)) | Страна Мастеров " вместо имени))

      Удалить
    2. Да это моя вина!) Я впервые записывалась в задание) В скрап задании "Что имени тебе моем" я подписалась правильно! Я так и поняла что эта путаница из-за "Вел")))

      Удалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)