среда, 19 ноября 2014 г.

Моя Новогодняя Книга Рецептов. 3 Этап!

Добрый день дорогие мастерицы! Сегодня стартует третий этап нашего проекта!

Напоминаем что победитель получит вкусный приз от нашего Хомячка!
Итак,в третьем этапе мы с вами создадим блок для нашей новогодней книги рецептов!
Специально для вас я, Наташа Кузина, создала вот такие симпатичные странички!
Вы можете их распечатать и использовать в своей книге рецептов. Выбирайте любые!
с пироженками и ягодками

просто с ягодками

и конечно же титульный лист

У меня книга будет на кольцах, поэтому относительно подготовки блока все достаточно просто.
Распечатываем наши странички
Разрезаем листочки по-полам.

складываем в красивую стопочку и ждем следующего этапа)) Потому что у меня книга будет на кольцах, а значит прорубать я буду вместе с обложкой! В следующем этапе мы  с вами как раз будем создавать обложку.

Задание третьего этапа:
Покажите и расскажите нам как вы делали свой блок и что у вас получилось в итоге.
Использование предложенных страничек желательно, но не обязательно.
Ссылочки проекта поэтапно
Линки на все этапы будут открыты до 17 декабря.


© Хомячок Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)