пятница, 28 ноября 2014 г.

Моя Новогодняя Книга Рецептов. 4 Этап!

Доброго времени суток дорогие мастерицы! Предлагаем вашему вниманию продолжение нашего Совместного проекта "Моя Новогодняя Книга Рецептов" Под чутким вдохновением Наташи Кузиной.
книга рецептов

Итак, четвертый этап, в котором мы с вами оформим нашу книгу будет наверное самым интересным и красивым! Основная задача этого этапа создать обложку нашей книги и соединить ее с блоком для записей.
книга рецептов



Начнем с создания обложки для нашей книги.
Для этого я беру отрезы хлопка и мешковины. Решила скомбинировать вот так.
 сшиваю на машинке свои кусочки и начинаю приклеивать их к основе из картона
клею я на титан, при работе с ним могут возникнуть не большие проблемки, например, если не дождаться пока клей чуть подсохнет на воздухе и приклеить мешковину,то получатся вот такие разводы,как на нижней обложке. Они не проходят даже после высыхания. Так что,если работаете с титаном-запаситесь терпением.

ну вот основа для нашей обложки готова. я специально не проглаживала ткань,что бы создать такую нарочитую небрежность. Если небрежность в ваши планы не входит-прогладьте свои лоскутки перед тем как обтягивать ими картон.
книга рецептов
Украшать свою обложку я буду кружевами и лентами. Самую широкую ленту я хочу присобрать вот в такую рюшу.

книга рецептов

добавляю еще несколько лент, обрезок от лоскута на обложку тоже использую в украшении, специально "обтрепав" его

пристрачиваю все на машинке, добавляю украшения. У меня это ягодки на ножках,я их тоже пристрачиваю. Зигзагом. Вот так

Теперь добавляю чипборд снежинку, но так как у меня достаточно объемная обложка изза наслоения лент и кружев посадить мою снежинку необходимо на брадс. Вставляю брадсик в маленькую снежинку, потом в большую (собираю как приамидку).Нижнюю снежинку я предварительно покрасила и запекла под золотой пудрой.



с помощью ножа проделываю отверстие в обложке, в том месте где должна крепиться снежинка.Под снежинку добавляю несколько нитей бечевки. Закрепляю брадс с обратной стороны. На этом этапе понимаю что композиционно как-то пустовато и подкладываю половину ажурной салфеточки под кружево.Приклеиваю ее.
добавляю бутылочку, которую предварительно наполнила золотым глитером

книга рецептов

вот так моя лицевая обложка выглядит в итоге
 теперь моя задача сделать отверстия под кольца не только в обложке но и в разделителях и листах для записей, к своим беленьким листочкам с иллюстрациями я решила добавить крафтовые. Их же и приклеила к форзацам. После чего - прорубаем



Остается только все собрать на колечки и завязать красиво ленточки!Готово!

Вот и пройдено больше половины проекта. Осталась его заключительная часть, куда входит небольшой урок о том как сфотографировать нашу книгу красиво и подведение итогов! Мы очень надеемся что наших участников станет больше! Ведь кого-то из вас ждет замечательный приз от нашего Хомячка!

Линки на всех этапах будут открыты до 17 декабря включительно! 
И благодарим тех, кто участвует в нашем проекте сейчас!
Ссылочки по этапам


© Хомячок Challenge

2 комментария:

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)