среда, 23 мая 2012 г.

итоги скрап-задания № 5 - палитра + краска

 Привет! ) Сегодня мы подводим итоги нашего скрап-задания. Оно было сложноватое, конечно, но тем не менее было интересно рассматривать ваши идеи ). Задача выбора была не из легких, но мы всё же сделали это )

Итак, номинация Хомопомрачительно




номинация Романтик



номинация Дали отдыхает




приглашенные дизайнеры





 
Девочки, поздравляем!!
 Ваши баннеры находятся внизу страницы, украшайте ими  свои блогодомики ))

 а приз от Хомячка отправится к ..

 


и это - ikrinka

 
Поздравляем! ждем от тебя письмо на почту Хомячка homyachokshop@gmail.com
 
 
и, если приглашенные дизайнеры согласны,
 то я жду от вас писем с пометкой Приглашенный дизайнер скрап-задания  № 5  - ник
 на почту tcleenor@gmail.com  

 
Спасибо, что вы с нами ! )

© Хомячок Challenge

6 комментариев:

  1. аааааааа! какая честь! спасибо,спасибо,спасибо девочки! ааааа я пищу! увиииииииииии!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что мне достался приз :)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада что попала в номинацию!)Спасибо:-)
    Поздравляю всех девочек с победами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что выбрали мою страничку!!!Очень-очень раза что попала в номинацию, тем более что это мой первый раз!!!Всех девочек в победами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Немного запоздав с реакцией..отсутствовала))
    !! Ура!! Спасибо!! Я не ожидала! Столько достойных работ!! Поздравляю участниц с победой! ...

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)