вторник, 22 мая 2012 г.

Помогите пожалуйста деткам из детдома!

Девочки меня попросили поискать волонтеров для проведения мастер класса по скрапу или квиллингу или лепке, да чему угодно в детдоме (Детдом в г. Москва). Организаторы, которые должны были их там веселить на День Рождение в последний момент отказались, а страдают и так брошенные детки. Я к сожалению не могу пойти, но очень хочу помочь и возможно на мой пост кто то откликнется.
ДР уже в эту субботу!!
Помогите детям!

Те кто сможет пишите пожалуйста вот этой девушке http://vk.com/wall3453332_6478

© Хомячок Challenge

5 комментариев:

  1. Извините что я не в тему, только пишется не ДЕДдом (дом пристарелых получается) а ДЕТдом, т.е. деТский дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, наверное, была очень взволнована, когда писала этот пост, и не проверила ошибки.. но сейчас все исправлено.. )

      Удалить
  2. Жаль я не в Воронеже, но сделала перепост на baby.ru Может девочки из Москвы откликнуться( Грустно это все. А почему организаторы отказались?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)