пятница, 8 июля 2011 г.

Скрап задание №2 - Палитра

Привет, Привет! Сегодня пятница скрапница! Ура! А это значит очередное задание от Хомончелло! Теперь вам следует сделать любой скрап объект по заданной палитре. Это может быть открытка, блокнотик, комодик, коробочка, страничка и др.

Цвета: розовый, синий, зеленый, оранжевый и их оттенки. Вы также можете использовать белый и черный цвета.

Не забудьте ознакомиться с нашими правилами.

У нас будут три номинации:



  1. Романтик
  2. Хомопомрачительно
  3. Дали отдыхает (нестандартные работы)


А еще мы выберем приглашенного дизайнера для следующей работы к общему заданию.

Работы принимаются до 31 июля
Результаты 2 августа

И работы наших дизайнеров для вдохновения!













Хомончелло приготовил для победителя такой вот вкусняшный приз:








© Хомячок Challenge

20 комментариев:

  1. красоту наделали, девчонки:)
    палитра-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. да, палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста,значит нужно обязательно использовать розовый, синий, зеленый, оранжевый,остальные тоже можно да?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, цвета: розовый, синий, зеленый, оранжевый и их оттенки. Вы также можете использовать белый и черный цвета.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите пожалуйста, а могу я со своей работой параллельно участвовать в другом вашем задании?

    ОтветитьУдалить
  7. natali_kaz, если это разного типа задания, то можете

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне у вас нравится, даже просто читать и смотреть на работы! Такой получаешь позитив, приогромнейшее вам спасибо! Ну и у меня глупый вопрос: хочу принять участие, цвет светлого дерева пойдёт как оттенок оранжевого???

    ОтветитьУдалить
  9. Мари, спасибо за теплые слова! Цвет подойдет )

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Спасибо за ответ, а то так жалко красить дерево. Ну всё, уже руки чешутся доделывать, вот как вы вдохновляете.

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите пожалуйста а если я хочу во 2 квиллинг задании поучаствовать и здесь можно сделать 1 работу чтоб соответствовала всем правилам?

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра просто супер!!! Вроде легко на первый взгляд, но мне так не показалось. Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, у меня под №11 другая работа стоит и №12 тоже моя, картинка получилась одинаковая, ещё не очень умею с лягушкой обращаться, уж простите, я научусь. У вас, кстати, очень хорошо помощь расписана, не у всех так, сидишь как слепой котёнок тыкаешься, но я всё равно малость накосячила. Спасибо помощь!

    ОтветитьУдалить
  14. Не могу №11 удалить, не получается, ну хоть убивайте! Крестика нет чтоб нажать и убрать.

    ОтветитьУдалить
  15. Ярка, сочная палитра - очень понравилась. Работы дизайнеров великолепны!

    ОтветитьУдалить
  16. Класная палитра, не удержалась, намастерила ещё открыток.Здорово мои работы под №11 и №33. Может это судьба? Спасибо за конкурс.

    ОтветитьУдалить
  17. Линк уже закрыт, но сегодня еще 31 число.
    Если успеваю, то примите, пожалуйста, мою работу:
    http://angelic-page.blogspot.com/2011/07/27.html

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)