четверг, 28 июля 2011 г.

Итоги экспресса "Инчики моей любви"

Всем привет!
Еще раз хотим обратить ваше внимание на агитацию пойти с нами на пикник! Это абсолютно бесплатно! Мы проведем МК (материалы наши бесплатно), Хомяк одарит подарками и проведем отлично время! Подробнее читайте тут.

Ну а теперь давайте подведем итоги нашего экспресса! Работ было много и каждая по-своему уникальна и превосходна.

Вот как проголосовали члены ДК для выбора приглашенного дизайнера:

janeza,  janeza, Olga Kotlyarova, janeza, janeza, janeza, janeza, Olga Kotlyarova, Olga Kotlyarova

Наш приглашенный дизайнер -
Вот одна из ее работ:

 Возьми к себе баннер снизу, и напиши мне на почту.


Ну а рэндом выбрал:
Дарина выиграла 25 одуванчиков!

На следующей неделе ждите продолжение экспресса с инчиками!

Ссылки:
Экспресс 2 с продолжением. Инчики моей любви
А пошли на пикник?

© Хомячок Challenge

6 комментариев:

  1. Аааа... Как я рада, что мои работы вам понравились))) Спасибо вам за интересные задания и жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Вам спасибо,что творите вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, поздравляю!!!твои инчики действительно все прелестны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, как я рада за тебя! Потрясающие инчики))))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, поздравляю! Твои инчики просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!!! А вообще, все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)