вторник, 5 июля 2011 г.

Вы знаете что такое Инчик?

 Привет Малыш! Ты знаешь что такое Инч? Тогда садись поудобнее отложи варенье в сторону и слушай, я раскрою тебе тайну и расскажу кто это!


Жил да был Инч, его родители и друзья любя зовут его Инчик. Он хоть и живет у тебя по соседству, но он не русский, у него фамилия самая что ни на есть английская, а на самом деле он не ИНЧ, а Inch, что означает дюйм. А ты знаешь, Малыш, сколько сантиметров в дюйме? Как раз хватит один раз откусить печеньку, а точнее 2,5 сантиметра!
Вот и Инч, что в рост, что вширь всего лишь 2,5 сантиметра! Да, малыш, он квадратный и очень этим гордится! 
Малыш, у тебя ведь есть подруга Маня, а у Инча есть подруга Ринч. Она тоже нерусская, на самом деле у нее кликуха Rinch, а настоящее Ф.И.О. Round Inch, это потому что она груглая как шарик, и талия у нее 2,5 сантиметра. 
Малыш, ты не удивляйся, если увидишь сразу несколько Инчей или Ринчей, они любят ходить стаями, устраивают флэшмобы и постоянно толпятся. Ведь они очень общительные и всегда стараются рассказать как можно больше о себе!

Вот смотри какие они бывают:

http://barbacuca.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html#more
http://www.flickr.com/photos/donnaslittleartworld/2719327354/
 а так их подписывают
http://www.flickr.com/photos/renmeleon/398924269/



© Хомячок Challenge

7 комментариев:

  1. Какая интересная и забавная статья! Лана, спасибо! Я как-то делала инчики с квиллингом, из которых потом открытка получилась (http://katrin-hobby.blogspot.com/search/label/%D0%98%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не могу, до чего очаровательно написано :) Молодцы, девчат, веселитесь по полной и нас веселите! А заодно и полезности рассказываете, здорово!
    Так, инчики у меня были, надо теперь ринчиков наделать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ланусь, класс! Хоть я и знала все это, но рассказ в твоем исполнении, читала с удовольствием =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, я читала и вся в улыбке расплывалась, ну молодец, очень здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела инчики на просторах интернета не раз,а Вы такую историю придумали. Ну сказка прям)

    ОтветитьУдалить
  7. А я читала в одном из мест что инчиками обмениваются как АТСками и делают при этом их в одной теме, а потом собирают их в одно пано или коллаж, очень нтересно получается наверное, хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)