четверг, 21 июля 2011 г.

МК по переводу рисунка на полимерную глину от Dii*

Всем привет! Сегодня мы хотим вас порадовать еще одним МК от Dii*.
Сегодня вы научитесь переводить рисунки на полимерную глину и создавать свои собственные брадсики. Так как МК очень длинный с многочисленными картинками, мы убрали его в подкат.







     Нам потребуется:
  • Полимерная глина
  • Муравьиный спирт
  • Крем детский или для рук
  • Картинку (которую будем переводить)
  • Ватная палочки или спонж
  • Нож макетный
  • Иголка
  • Ножницы
  • Акриловый или другой любой блок


1.Возьмем кусочек глины и раскатаем его в блин. Делайте его не сильно тонким( чтоб потом можно его было аккуратненько снять с блока) и не сильно толстым (чтоб он не сильно утяжелял работу).


2. Вырезаем то, что будем переводить. Старайтесь выбирать рисунки четко прорисованные. Все рисунки я печатала на принтере. Нет разницы, будет то струйный или лазерный.
3.Затем наливаем спирт и смазываем наш блинчик, чтоб картинка прилипла плотно. Старайтесь, чтоб весь рисунок прилип и был без пузырьков.  

4. Прилипший рисунок обильно смазываем спиртом. Чтоб вся поверхность бумаги была мокрой. Чем мокрее она будет, тем лучше переведется рисунок.

 5. Наносить спирт можно как ватной палочкой, так и спонжиком. Смотря чем Вам удобнее.



6. Когда бумага будет совсем мокрая и начнёт скатываться, Вы аккуратно круговыми движениями пальцев начинайте стирать бумагу. Но еще раз повторю - АККУРАТНО! Чтоб не зацепить сам рисунок.


 7. Если рисунок ещё не совсем перевелся, смочите его ещё раз спиртом.



 8. Если Вы все делаете правильно, то вот что у Вас должно получиться.



9. Затем ножом обрезаете ненужное.



 10. Моя бабочка будет как подвеска, поэтому я проколола её вдоль тельца. Делайте отверстие пошире. Учитывайте то, что при запекании она станет меньше.


 11. А вот такая цветная картинка. Но её стоит переводить не полностью. Тоненький слой бумаги всё же должен остаться. И ещё, если бумага не вся слезла, то после запекания её видно не будет.



вот все мои рисунки что я перевела


ЗАПЕКАНИЕ:
Запекать полимерную глину стоит при 130С* в течении 30 минут. Но не стоит бросать всё это на самотек, так как Ваше изделие может пригореть, или деформироваться. И лучше всего, если какие-то детали Вам очень важны, советую сделать её в двух экземплярах. Чтоб уже наверняка. После этого остудите изделие.
Меры предосторожности:
  • запекать стоит на протвине который Вы не используете в приготовлении пищи.
  • а после запекание все предметы хорошо вымыть.
  • запекать глину стоит в хорошо проветриваемом помещении, т.к. при запекании выделяются не очень полезные вещества.
Еще один способ как можно украсить, или сделать лучше своё изделие.

13. Для этого нам понадобиться:
  • Кракелюр
  • Кисточка
  • Прозрачный лак

13. Покрываем изделия прозрачным лаком (у меня это лак для ногтей). Ждем пока он высохнет, и покрываем кракелюрам. Наносить его нужно не менее 1мм.




 14. Свои маленькие сердечки я покрыла любимыми лаками. Один из них розовый с переливами, а второй - берюзовые блестки. 15. Покрывала очень много слоёв.  После чего покрыла прозрачным.

 Вот что получилось у меня, когда высох кракелюр. Конечно, фото не так передает всю красоту.
16. Для этого я взяла тени для век и кисточки косметическую.

17. Тещины я затерла тенями. Серебряными и голубыми .  И финиш прозрачным лаком.





 Ещё один способ как можно за декорировать свои изделия. Для этого нужно:
  • Эпоксидный клей
  • Перчатки
  • Деревянная палочка
  • Железная или стеклянная посудина
  • Пластилин
  • Подстилка
  • Картинки (по желанию)

18. Наши изделия, которые мы собираемся покрывать клеем нужно посадить на кусочки пластилина, чтоб удобно было наносить. Тогда они не будут двигаться и будут, закреплены на месте. И покрыть их прозрачным лаком. Лак закрепит рисунок и при нанесении клея наш рисунок не испортиться. 

 19. Под фишки нужно подстелить газету в несколько слоёв или картон, чтоб капли клея не испортили мебель. У меня это акриловый блок, который обклеен пленкой, которую можно снять и не портить блок.

 20. Разводим клей как указано на инструкции. При работе с клеем нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами безопасности.
  • Процедуру нанесения клея нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  • Работу проводить в резиновых перчатках.
  • Вдали от открытого огня или прямых солнечных лучей.
  • Детей и животных на время проведения работы вывести из помещения.
  • Не вдыхать и не нюхать.


Клей разбавлять в стеклянной или железной посудине. Перемешивать деревянной палочкой,  у меня это палочки для суши. Её  я помыла, высушила. И не жалко и доступно.

 21. Клей наносим аккуратно. Клеем капаем на поверхность и растираем по поверхности.

22. Клей сохнет 24 часа. Хорошо если при температуре больше 20 градусов. При высыхании лучше не трогать руками, клей может помутнеть.
 

Вот примеры моих работ с использованием этих материалов.
Вот сердечко. Крепила его на двухсторонний скорч. Держится очень хорошо. 
                                   А вот с цветным ангелом. Фото не передаст всей красоты.

Надеюсь мой МК Вас вдохновил!

 © Хомячок Challenge

18 комментариев:

  1. Очень интересно! Надо попробывать :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооочень полезный МК!!! спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой подробный МК..обязательно попробую!!! Один вопрос..где взять муравьиный спирт, в аптеке?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, Ир, такие идеи потрясающие :)
    Особенно булавочки с сердечками понравились, мотаю на ус :))

    ОтветитьУдалить
  5. Lilavadi, да спирт можно купить в аптеке! Он не дорогой. Но хватит его ооочень надолго.

    ОтветитьУдалить
  6. Я покорена!!)))) супер мк,убежала за муравьиным спиртом (первый раз о таком услышала))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Dii! такой хороший МК. я обязательно попробую, если придумаю что-то на счет муравьиного спирта....
    только у меня одно уточнение. говорят, что полимерную глину нельзя покрывать лаком для ногтей - этот лак растворяет глину и через некоторое время изделие становится липким, к нему пристает всякая фигня, а лак облазит... у меня так однажды случилось. поэтому я стала использовать специальные лаки..

    ОтветитьУдалить
  8. niakriss, спасибо!
    За лак. У меня такого никогда не было.
    Может это зависит от глины?
    У меня как раз наоборот. Покрыла спец. лаком, и картинка поплыла.. Так что я сначала лаком для ногтей, а потом уже спец. покрытием.

    ОтветитьУдалить
  9. вот! тут очень хороший обзор по лакам. может быть кому-то пригодится
    http://challengeforclay.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html

    а сейчас тоже эксперементирую. подыскиваю подходящий лак, пока еще не нашла идеальный. а глина у меня - фимо

    ОтветитьУдалить
  10. Я с фимо работала только раз. Но не покрывала её.
    У меня самая простая глина. Даже без упаковки просто в обёртке прозрачной.
    И сколько я уже её покрываю нормально. Ещё ни разу такого не было:)
    Ну для ФИМО и лак нужен специальный.
    Я аматер в этом деле.

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво...получается. спасибо за мк...очень нужно )

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за мк! а какую эпоксидку можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово как! Спасибо, Ириш! :)

    ОтветитьУдалить
  14. хотела узнать-в случае если глина самоотвердевающая-после нанесения изображения её можно просто покрыть лаком не запекая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если самозатвердевающая то запекать не надо.подождали лучше двое суток и смело покрывайте лаком

      Удалить
  15. гораздо проще на заготовку из пластики положить напечатанный рисунок,плотно прижать и оставить на ночь.а на утро снять бумажечку-рисунок будет на пластике.и запечь.но это для тех у кого есть время))хотя тереть бумажку тоже время надо..

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)